По прошествию праздников к нам часто стали обращаться покупатели с просьбой сделать скидку 100.000 руб и более на массажные кресла, так как другие продавцы различных брендов смело делают такие предложения. Мы, как официальный дилер различных массажных брендов, не можем делать такие скидки, так как у каждого бренда свои условия скидочных программ, которые могут меняться каждый квартал, так же как и условия рассрочек.
Мы расскажем несколько примеров, с которыми к нам обращались покупатели после покупки кресел в других компаниях. Покупатель счастливый и довольный покупает массажное кресло со скидкой более 100.000 руб , подписывает договор с продавцом, получает кресло, все прилегающие к нему документы. Проходит немного времени, и в один прекрасный день кресло просто не включается. Что делать? Конечно, обратится по гарантии, так как при покупке вежливый менеджер обещал целых 3 года или даже 5 лет гарантии на массажное кресло. Итак , покупатель обращается в компанию где приобретал кресло, описывает проблему, называет серийный номер кресла, и тут ему отказывают в гарантии. Спросите почему ? Когда все так радужно было при покупке . Причина заключается в том, что в подписанном договоре указано, что гарантия начинается не с даты покупки, а с даты производства кресла. То есть, вы можете заранее купить кресло, которое уже не имеет гарантии. Оправдана ли в этом случае такая сумма скидки? Покупатель пришел к нам снова, но уже с проблемой ремонта. Стоит отметить, что комплексный ремонт кресла (включая выезд мастера в другой город) покупателю обошелся более 50.000 рублей, так как вышел из строя главный элемент - сгорела плата управления кресла. Вы наверняка подумали, покупатель же все равно сэкономил? Да, безусловно, но кто вернет доверие покупателя к бренду который он выбрал ? И, вообще, доверие ко всем продавцам массажного оборудования? Какие он даст рекомендации знакомым, которые тоже планируют покупку? Вы согласитесь, что далеко не положительные?
Расскажем вам еще одну ситуацию: покупатель, приобрел фитнес оборудование у продавца, пускай это, условно, будет беговая дорожка. Тут уже конечно, как вы подумали была предложена шикарная скидка. По истечению года, дорожка начала как то странно работать, издавать скрипы, гудеть. Покупатель обращается по гарантии. На этом этапе выясняется что он приобрел демонстрационный образец, и что при сделке просто не так понял продавца. Со слов покупателя ему обещали полную гарантию на демонстрционный образец. По факту в документах прописано, что на самом деле дорожка является демонстрационной, и гарантия на нее предоставляется в коротком сроке, а именно 1 год, а о 3 летней гарантии можно забыть... Дорожку конечно мы починили, так как оказываем услуги сервиса оборудования всех брендов.
Приобретая в нашей компании продукцию, вы получаете полную гарантию и на работы, и на зап.части какие мы используем вне зависимости в каком городе РФ вы находитесь. Мы стараемся объяснить каждому покупателю почему тот или иной магазин предлагает такую скидку, чем она обоснована. Каждый человек выбирает сам какое предложение ему выбрать, но как показывает практика, большие скидки это всегда риски, о которых покупатель не догадывается.
Приобретая массажное и фитнес оборудование будьте внимательнее не к словам, а к документам. Мы создали для вас чек лист как купить массажное и фитнес оборудование и не попасться на уловки продавца.